zoofirma.ru

 Проект "Ноутбук  каждому школьнику"

  Экспериментально установлено, что при устном изложении материала учащийся за минуту воспринимает и способен переработать до 1 тысячи условных единиц информации, а при «подключении» органов зрения до 100 тысяч таких единиц. У младшего школьника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным тогда, когда учебный материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у школьника эмоциональное отношение. Поэтому совершенно

Подробнее: Работа по программе «Ноутбук- школьнику».

 Особенности здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного.

 Притча Ферьера. (швейцарский педагог) «И сотворили школу так, как велел им дьявол. Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится осознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может остаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить, а ему приказали молчать.

Подробнее: Здоровьесберегающие технологии в школе.

 Тест "Кинетический рисунок семьи"

 Тест направлен не столько на выявление тех или иных аномалий личности, сколько на прогноз индивидуального стиля поведения, переживания и аффективного реагирования в значимых и конфликтных ситуациях, выявление неосознаваемых аспектов личности.

Подробнее: Кинетический рисунок семьи