zoofirma.ru

Uncategorised

15 мая 2020

Тема урока: К Ушинский «Утренние лучи». 

Цель урока: учиться  работать с текстом.

1. ПОВТОРЕНИЕ.

С произведениями этого русского писателя мы уже встречались в 1-м и во 2-м классах. Назовите произведения и вспомните автора.

1. «Васька – котик – коток, Васька – серый лобок. У Васьки ушки чутки, усы длинны, шуба шёлковая. Глазки огневые, когти стальные…»

Из какого произведения отрывок? Вспомните название. 

2. «Ходит лиса тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется; свой пушистый хвост носит бережно; смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает…»

  Из какого произведения отрывок? Вспомните название. 

3. «Жили-были в одном дворе кот, козёл, да баран.  Жили они дружно: сена клок и тот пополам; а коли вилы в бок, так одному коту Ваське. Он такой вор и разбойник: где что плохо лежит, туда и глядит…»

Кто вспомнил это произведение? 

2. ЗНАКОМСТВО с произведением К.Ушинского "Утренние лучи".

Откройте учебники на стр.136. Найдите фамилию автора. Прочитайте «про себя».

 Найдите заголовок. Прочитайте «про себя».

 Назовите автора и название произведения, с которым мы сегодня будем знакомиться на уроке. (К. Ушинский «Утренние лучи»)

Прочитайте это произведение молча. 

О чём произведение? Кто герой?

Понравилось ли вам это произведение?

 Что понравилось? Почему? Найдите и прочитайте.

Послушаете произведение еще раз.


Какие бывают виды бандажей http://tvoy-bandazh.ru/

Прочитайте начало рассказа. О чём начало рассказа?

Куда попал первый луч? Прочитайте.

Куда попал второй луч? Прочитайте.

 Куда попал четвёртый луч. Прочитайте.

 Были ли здесь слова, значение которых вам непонятны? 

 Как вы понимаете слова «Выползла из восковой кельи» (Из домика, комнаты, ячейки в сотах)

 Куда попал пятый луч? Прочитайте.

 Какой луч я пропустила? (3-й)

 Куда он попал. Прочитайте.

Понятно ли вам слово нашести? Насест или нашест – жердь, перекладина в курятнике.

Почему автор употребил именно эти слова? А куда мы попали с вами с лучами солнца? (В деревню.)

Поэтому автор использовал просторечные формы слов.

3. РАБОТА С ПЛАНОМ.

 Внимательно рассмотрите план. Согласны ли вы с моим планом? Нет ли в нём ошибки? Не нарушен ли порядок расположения частей? 

 1.Жаворонок.

2. Улей.

3. Заяц.

4. Курятник.

5. Детская кроватка.       

4.  РАБОТА В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.

 Откройте тетради и выполните задания к этому произведению.

14 апреля2020

slide-6.jpg14 апреля

1.Русский язык (Д/з. урок 125 №5,6).

2. Математика. (Д/з. с. 104 №19)

3. Литературное чтение (Д/з.с.101-103, ответы на вопросы, тетрадь, синквейн) .

4. Английский язык.

Подробнее: 14 апреля2020

13 марта 2020

13 марта

Расписание

1. Русский язык (Д/з. )

2. Литературное чтение ( Д/з. ).

3. Математика (Д/з. ).

4. Технолгия.

5. Физкультура.

6. Психология.


Русский язык.

Тема  Значения заимствованных слов.

bez111.jpg

predl.jpg

Математика.

Тема Обратная задача. .

Загрузка ...
">http://valentinadlin.ru/segodnyanauroke/zadachi_v_2_deystviya.pptx{/aridoc}

 

Литературное чтение.

С. Михалков «Быль для детей».

Загрузка ...
">http://valentinadlin.ru/segodnyanauroke/grimm.ppt{/aridoc}

6 марта2020

21 октября

Расписание

1. Русский язык (Д/з. тетрадь "Учусь писать без ошибок" №33,34,35,36)

2. Литературное чтение ( Д/з. с.100-105, задание в тетради).

3. Математика (Д/з. тетрадь "Математика"  с.25).

4. Кубановедение  (Д/з. с. 20-23).

5. ИЗО.

6. Хореография.

7. Хор.


Русский язык.

Тема "Правописание безударных гласных в корне слова". Тест "Родственные слова".

bez111.jpg

predl.jpg

Математика.

Тема "Общие случаи письменого вычитания двузначных чисел". Самостоятельная работа "Решение задач".

Загрузка ...
">http://valentinadlin.ru/segodnyanauroke/zadachi_v_2_deystviya.pptx{/aridoc}

 

Литературное чтение.

Дополнительное чтение. Чтение сказки Братьев Гримм  "Семеро храбрецов". Знакомство с творчеством Братьев Гримм.

Загрузка ...
">http://valentinadlin.ru/segodnyanauroke/grimm.ppt{/aridoc}